Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с поддержкою маркетинговых компаний, увеличения реализаций и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен менеджмент
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили товар в корзину, но не купили его),
- программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите разные конкурсы с призами.
Добавить комментарий