Медиафасад является наиболее крупным рекламным экраном среди устанавливаемых на стенах строений, на стадионах и пр. Данный LED-экран https://mlt-ru.ru/fixed-screen транслирует различные видеоролики. Не бывает фасадов, стоящих отдельно, они всегда выступают элементом здания или сооружения. Основными характеристиками таких экранов выступают яркость и угол обзора. Информация на таком экране должна быть хорошо видна снизу и сбоку, а не только анфас. Уровень яркости влияет на качество изображения при солнечной погоде.

Основные составляющие медиафасадов

Медиафасады имеют каркас, на котором закреплены светодиоды. Последние подбираются на основе особенностей каркаса и с учетом нужного уровня яркости. В больших конструкциях для крепления LED используют кластеры, а для самых больших – специальные сетки. Светодиодами управляет приемная карта. Она воспроизводит видеоконтент, который находится в памяти устройства.

Светодиодный фасадный экран нуждается в больших объемах электричества. С помощью блока питания регулируется напряжение. Чтобы светодиоды использовались как можно дольше и не утрачивали своих характеристик, используются охлаждающие элементы.

Преимущества медиафасадов

Контент медиафасадов воспринимается значимым и важным. Если фирма заказала рекламу на таком светодиодном экране, с большой вероятностью востребованность ее продукта увеличится.

Стоит отметить экономию на логистике. Нет необходимости в печати баннера, его доставке и монтаже. Заказчик просто передает видеоролик, который впоследствии будет показываться на медиафасаде. Видео привлекает больше внимания, чем статичная реклама.

К минусам можно отнести отсутствие высокого разрешения. На медиафасаде не всегда видны мелкие детали и нельзя уместить сразу несколько рекламных предложений.